вторник, 7 февраля 2012 г.

Здравствуйте:-))

4 комментария:

  1. Наташа, я тоже начинающий блоггер, правда у меня есть более опытный советчик-блоггер, она мне иногда полезности всякие кидает. Если позволите дам сссылку, там много интересного про блоговедение и этику в интернете http://igrushki1.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html
    У вас стоит антиспам, это когда нужно ввести крокозяблы, не знаю может Вы специально поставили... Вообще иногда полезно заходить в свой блог, так как если бы Вы были посторонним читателем, оставить коммент например и посмотреть как это все работает.

    Ну а это просто забавно про хэндмейдщиков http://olgamaxden.blogspot.com/2012/02/blog-post_23.html?showComment=1331638464879#c8804827119506501550

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, Спасибо огромное и искреннее..и про хендмейдщиков и за подсказку...а пост про блоги у Натальи Костиковой..я раз 15 перечитывала уже, но, как говориться..теория и практика не всегда совпадают..поэтому ещё раз - спасибо..очень приятно, когда встречаешь,хоть и виртуально, тактичных и понимающих людей))

      Удалить
  2. Здравствуйте.

    Очень приятно с Вами познакомиться. Сумочки у Вас чудесные получились! Хоть блог у Вас освсем новый и почти пустой, впечатление от хозяйки осталось очень светлое и приятное. Позволю себе тоже подсказать Вам, как обустроить свой маленький мир - дабы не закидывать ссылками, приглашаю заглянуть в мой блог http://cvetocek.blogspot.com/, слева на панельке есть рубрика "Помощники", куда я помещаю сайты-помощники по блоггеру. Там можно найти много интересного и познавательного. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить